[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Любовь  
Учитель - Ученик
кандиДата: Суббота, 16.02.2013, 19:54 | Сообщение # 953
Сержант
Статус: Оффлайн
да.. вот и я про то же Любаничка!! Проявила и .. забыла!! Я к ним и не привязываюсь.. Это практика проявления себя в разных образах очень хорошо показывает как раз, что тело - это всего лишь форма, а сознание может быть где угодно и кем угодно. И все наши привязки и  цеплялки за "личное" - это плод мозга, иллюзия. сознанием Мы можем быть на самом деле кем захотим и какими  в себя поверим.. вот я об этом... А за образы я не цепляюсь, я учусь взаимодействовать  с разными образами из глубины...как станиславский biggrin ... вообщем, сложно объяснить , наверное, эту практику - динамическая медитация "ЧАМ"... Я когда первый раз участвовала в такой медитации  Поймала себя на том, что увязла в стереотипе движения. мне говорили переключаться, а я всё по- привычному.. потом осознала и движение поменяла... причем что бы выйти на новое движение пришлось некоторое время  находиться в стереотипном, пока ниточка старого не закончилась.. А вот когда "намотанное" движение кончилось - началось иное...  Вот я и спросила у тебя в другом разделе, Любаничка, можно ли взаимодействовать без следов? не цепляя...

Добавлено (16.02.2013, 19:54)
---------------------------------------------
А насчет моей двери , я , Любаничка, позволю себе не согласиться. Если эта дверь моя - то я в нее ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙДУ!! А если не пройду, то значит не моя. или я еще не дозрела до перехода, у меня на этой стороне еще дела может не завершенные есть biggrin ??? кто его знает?? вариантов очень много, выбирать можно любой.. или дверь подвинуть поближе и проем сделать пошире, или самой постройнеть?? пока дверь не увижу - четко сказать не могу... только , что то подсказывает, что дверь эта внутри меня, а не снаружи... biggrin

ЛюбовьДата: Суббота, 16.02.2013, 19:57 | Сообщение # 954
Министр магии
даже интерес цепляет!...