Учитель - Ученик
|
|
Гость | Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| 1) как взять под контроль вдохновение? (чтобы не ждать его, а брать и пользоваться, когда удобно) 2) если, все-таки, вдохновение - вещь от нас независимая, приходящая и уходящая сама по себе, как сделать так, чтобы оно, вдохновение, по времени длилось дольше и было мощным потоком, который бы давал силы действовать и реализовывать свои возможности и таланты?
|
|
| |
Любовь | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:09 | Сообщение # 10 |
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11839
Статус: Оффлайн
| Прдвинутость ученика зависит от того как он учился и учится. Вся жизнь "площадка". Это трудно осознать, но возможно. И чтобы проще было играть там(в твоей собственной реальности) и существует эта -ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ!Добавлено (13.09.2009, 11:09) --------------------------------------------- Вдохновение невозможно контролировать! И не пытайся - тогда точно уйдет! А вот способствовать его появлению РЕАЛЬНО можно! Для начала, почаще признавайся в любви!
|
|
| |
Алёна | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 15:40 | Сообщение # 11 |
Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Статус: Оффлайн
| Quote (Любовь) Вся жизнь "площадка". Это трудно осознать, но возможно. И чтобы проще было играть там(в твоей собственной реальности) и существует эта -ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ! "неутомимый Костя" как-то рассказывал у себя в ЖЖ, что спросил у Любани, где можно развивать ЭОО и Любаня ответила, что знает только один способ на сегодняшний день - "площадка". Я тогда подумала, что это как-то ну очень жаль, что только "площадка" и ничего кроме. Если же под площадкой рассматривать не только ту самую "площадку, а вообще всю жизнь, и эту виртуальную экспериментальную реальность в том числе, тогда гораздо веселее становится.
|
|
| |
Наташа | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 19:34 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| extra в виртуальной "площадке" тебе могут подсказать ход, либо направить в нужное русло- на то она и эксперементальная, а в жизни черновиков нет, и делая каждый шаг ты не знаешь где сейчас окажешься и думаешь только о хорошем, а так как мысли посещают разные... вот и колеблется путеводная нить )))))
|
|
| |
смаур | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Благодарю за привет gllance Жизнь- это личный эксперимент. Но лучше идти,чем бежать, лучше стоять, чем идти, лучше сидеть, чем стоять,а лучше всего лежать, эакрыв глаза, а душа тем временем странствует в поисках ответов на самые трудные вопросы...
|
|
| |
Алёна | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 23:59 | Сообщение # 14 |
Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Статус: Оффлайн
| Quote (glance) extra в виртуальной "площадке" тебе могут подсказать ход, либо направить в нужное русло- на то она и эксперементальная, а в жизни черновиков нет, и делая каждый шаг ты не знаешь где сейчас окажешься и думаешь только о хорошем, а так как мысли посещают разные... вот и колеблется путеводная нить ))))) круть! Я поняла отличия. спасибо!
|
|
| |
Алёна | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:02 | Сообщение # 15 |
Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Статус: Оффлайн
| Quote (Любовь) Прдвинутость ученика зависит от того как он учился и учится. то есть от прилежности, типа, зависит? А кто устанавливает границы прилежности. Где они? А от потенциала? У всех же разный потенциал может быть.
|
|
| |
Наташа | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 19:44 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Любаничка, я присоединяюсь к гимну и Благадарю Бориса Евгеньевича за то что он подарил нам тебя
|
|
| |