[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Любовь  
Учитель - Ученик
ГостьДата: Суббота, 12.09.2009, 21:39 | Сообщение # 9
Группа: Гости





1) как взять под контроль вдохновение? (чтобы не ждать его, а брать и пользоваться, когда удобно)
2) если, все-таки, вдохновение - вещь от нас независимая, приходящая и уходящая сама по себе, как сделать так, чтобы оно, вдохновение, по времени длилось дольше и было мощным потоком, который бы давал силы действовать и реализовывать свои возможности и таланты?
 
ЛюбовьДата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:09 | Сообщение # 10
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11839
Статус: Оффлайн
Прдвинутость ученика зависит от того как он учился и учится.
Вся жизнь "площадка". Это трудно осознать, но возможно. И чтобы проще было играть там(в твоей собственной реальности) и существует эта -ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ!

Добавлено (13.09.2009, 11:09)
---------------------------------------------
Вдохновение невозможно контролировать! И не пытайся - тогда точно уйдет! А вот способствовать его появлению РЕАЛЬНО можно! Для начала, почаще признавайся в любви!

 
АлёнаДата: Воскресенье, 13.09.2009, 15:40 | Сообщение # 11
Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Статус: Оффлайн
Quote (Любовь)
Вся жизнь "площадка". Это трудно осознать, но возможно. И чтобы проще было играть там(в твоей собственной реальности) и существует эта -ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ!

"неутомимый Костя" как-то рассказывал у себя в ЖЖ, что спросил у Любани, где можно развивать ЭОО и Любаня ответила, что знает только один способ на сегодняшний день - "площадка". Я тогда подумала, что это как-то ну очень жаль, что только "площадка" и ничего кроме. Если же под площадкой рассматривать не только ту самую "площадку, а вообще всю жизнь, и эту виртуальную экспериментальную реальность в том числе, тогда гораздо веселее становится.

 
НаташаДата: Воскресенье, 13.09.2009, 19:34 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
extra в виртуальной "площадке" тебе могут подсказать ход, либо направить в нужное русло- на то она и эксперементальная, а в жизни черновиков нет, и делая каждый шаг ты не знаешь где сейчас окажешься и думаешь только о хорошем, а так как мысли посещают разные... вот и колеблется путеводная нить )))))
 
смаурДата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:34 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Благодарю за привет gllance Жизнь- это личный эксперимент. Но лучше идти,чем бежать, лучше стоять, чем идти, лучше сидеть, чем стоять,а лучше всего лежать, эакрыв глаза, а душа тем временем странствует в поисках ответов на самые трудные вопросы...
 
АлёнаДата: Воскресенье, 13.09.2009, 23:59 | Сообщение # 14
Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Статус: Оффлайн
Quote (glance)
extra в виртуальной "площадке" тебе могут подсказать ход, либо направить в нужное русло- на то она и эксперементальная, а в жизни черновиков нет, и делая каждый шаг ты не знаешь где сейчас окажешься и думаешь только о хорошем, а так как мысли посещают разные... вот и колеблется путеводная нить )))))

круть! Я поняла отличия. спасибо!

 
АлёнаДата: Понедельник, 14.09.2009, 00:02 | Сообщение # 15
Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Статус: Оффлайн
Quote (Любовь)
Прдвинутость ученика зависит от того как он учился и учится.

то есть от прилежности, типа, зависит? А кто устанавливает границы прилежности. Где они?
А от потенциала? У всех же разный потенциал может быть.
 
НаташаДата: Понедельник, 14.09.2009, 19:44 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
Любаничка, я присоединяюсь к гимну heart и Благадарю Бориса Евгеньевича за то что он подарил нам тебя
 
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: