Учитель - Ученик
|
|
Ландыш | Дата: Вторник, 26.02.2013, 18:26 | Сообщение # 985 |
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Любанечка!!!
|
|
| |
Любовь | Дата: Среда, 27.02.2013, 03:50 | Сообщение # 986 |
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11832
Статус: Оффлайн
| Скажешь тоже: читаем! А оно не читается! Нет ничего обязательного в этих текстах, да и интересны они лишь в определенном аспекте: как писала Любаня тогда, когда была в другой фазе своего пути... Добавлено (27.02.2013, 03:50) --------------------------------------------- Вот мы попросим Ирочку и она нам всю книжку выложит, чтоб самим и свои акценты делать!? Хотя бы 2ю, а Алена?(я про "Агонию Любви...")
|
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 27.02.2013, 14:07 | Сообщение # 987 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2444
Статус: Оффлайн
| "...все не то...не то..." - слова Мюнгхаузена обращенные к Марте....этот эпизод из фильма отражает мое состояние после семинара. Формулирую, анализирую, в душе...а словами все не то...Предполагаю, что важное и главное... ускользает....Абстрагироваться надо..., а выводы частные. Я не понимаю, что со мной происходит, Учитель.
|
|
| |
Любовь | Дата: Среда, 27.02.2013, 14:21 | Сообщение # 988 |
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11832
Статус: Оффлайн
| иногда надо позволить миру быть, не торопясь подстраивать его под наши представления
|
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 27.02.2013, 21:07 | Сообщение # 989 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2444
Статус: Оффлайн
| "Желания бессознательного редко совпадают с тем, что проявлено в твоем сознании... счастливы те, чье бессознательное подобно осознанной, проявленной картине твоего мира."- ЛИ, 2011-2012 ВМЕСТО ПРОЧЕРКА, стр. 87. Благодарю, Любанечка! Я сейчас С-част-ЛИ-ва! и на данный момент, понимаю почему! Благодарю за урок, Учитель.
|
|
| |
Алёна | Дата: Суббота, 02.03.2013, 11:44 | Сообщение # 990 |
Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Статус: Оффлайн
| Текст из книги "Капли датского короля" , Л. Ивашина
"Свободное мнение по вечным отношениям «Учитель-Ученик»"
Потребность в обучении возникает тогда, когда max внешнего проявления связей с социумом заполняется, оставляя незаполненным глубинную сущностную основу человека. Развлечение, одежда, вещи, зрелища – рано или поздно заполняют сферу реализации человека, не принося внутреннего удовлетворения.
Тоскующий поиск заполнения себя тем, что приносит удовлетворение, удовольствие, интерес рано или поздно приводит человека к учителю.
Внутренние переполнение знаниями, полученными умениями, навыками, приводит к потребности освобождения, сброса накопленного баланса на благодатную почву. Этой почвой и становится ученик. Обучая другого, учитель укрепляет и свою «внешнюю» позицию и освобождает себя для новых знаний.
В первом случае подобных взаимоотношений уменьшается агрессивный фактор ученика (защита – это агрессия), разрушается степень защищенности от мира, а во II случае – тонкая граница (сверхпроводимости) проникаемости любви и приятия мира не уплотняясь, внешне дает возможность реализации тонкого «духовного» плана на материальный план.
Идея не висит в воздухе, а находит возможность реализации в мире предметных отношений.
Взаимосвязь положительных взаимообусловленных отношений учитель-ученик реально отражена процессом эволюции любых биологических систем.
Если индивид созрел до получения знаний – ему нужен учитель, если человек созрел и переполнился знаниями – ему нужен ученик, посредник между миром, условно называемым духовным и материальным. В этих отношениях не столько важны начальные отношения учитель-ученик, т.к. они обусловлены критическим состоянием обоих систем (большой «+» и большой «–»), сколько промежуточные срединные отношения, когда потенциалы выравниваются.
Но выравниваются не они на самом деле. Здесь существует опасность, ловушка, в которую рано или поздно попадают все ученики. Усреднение потенциала не обозначает его равенства.
«Что вверху, то и внизу». Истина философских изысканий имеет место лишь тогда, когда «низ» имеет умение перейти «вверх». В отличие от ученика учитель имеет возможность и умение проецировать свои знания. Ученик имеет только лишь возможность реализоваться только при участии учителя.
В процессе обучения учитель не только освобождается от накопленных знаний, свою мерность от · до 1, становясь реально значимой величиной только при наличии ученика.
Что происходит с учеником? В чем опасность ситуации?
Не имеющий заданной мерности ученик, чувствуя баланс накопленных знаний, прерывает процесс обучения, считая его законченным, и рвется «в бой», пытаясь реализовать полученные знания в мире. Но у него есть (реально) только умение реализации мат-и в мат-ю. «Идея» сама по себе, «Энергия» сама по себе. Ему ничего не остается делать, как скатываться в ту же природную нишу, из которой он пришел. Он реализует только те умения, которые у него до этого имелись. Остальной баланс знаний так и остается за 7-ю печатями, т.к. умений как ими пользоваться нет.
Качественная переплавка, полная трансформация позволит изменить мерность ученика от « » к «·».
Так ученик становится учителем, а учитель, пройдя точку катастрофы через свою смерть в предыдущем качестве, разворачивает свою точку в другую мерность и становится учеником системы более высокого порядка, переходя из отношений горизонтали учитель-ученик к вертикальным отношениям с миром, точка выворачивается и превращается в свет.
С этого момента он не нуждается в учениках.
11.08.03, Царево
Ps: Любаня, спасибо, что писала и раньше. Это очень полезно, для меня - это просто кладезь писаний.
|
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:32 | Сообщение # 991 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1773
Статус: Оффлайн
| Полезно!!! Добавлено (02.03.2013, 16:32) --------------------------------------------- Если я не ошибаюсь текст написан через 15 лет с момента обучения Любанечки, и 10 лет до наших дней, смысл все актуален!!! Спасибо Любанечка, Спасибо Алена!!!
|
|
| |
Juli | Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:58 | Сообщение # 992 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Любанечка! Спасибо, Алёна!
|
|
| |