Мысль дня
|
|
tesla | Дата: Четверг, 03.11.2016, 18:28 | Сообщение # 881 |
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Классно!
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:24 | Сообщение # 882 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2444
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:25 | Сообщение # 883 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2444
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:32 | Сообщение # 884 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2444
Статус: Оффлайн
| Истина многомерна. Так отличается "правда" ученика от правды учителя. - ЛИ, ТоЧКа - Тире, стр.73
Правда всегда отличается от истины. Истина не существует там, где есть люди. истина есть там, где проявлен Человек. - ЛИ, ТоЧКа - Тире, стр. 61
Сообщение отредактировал ИРА - Вторник, 08.11.2016, 16:39 |
|
| |
Любовь | Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:51 | Сообщение # 885 |
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11838
Статус: Оффлайн
| Спасибо, дорогая!
|
|
| |
Любовь | Дата: Четверг, 17.11.2016, 17:47 | Сообщение # 886 |
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11838
Статус: Оффлайн
| Когда больше любишь себя - спрашиваешь с другого. Когда больше любишь другого - спрашиваешь с себя.
|
|
| |
tesla | Дата: Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 887 |
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Статус: Оффлайн
| О, ес! Спасибо, Любаня!
|
|
| |
Ирина | Дата: Пятница, 18.11.2016, 05:18 | Сообщение # 888 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2444
Статус: Оффлайн
| О "революционной ситуации" Собственная траектория Ученика начинает выстраиваться тогда, когда зона НЕсогласия превышает зону СОГЛАСИЯ. "Собственный взгляд" уводит за "границу", но далеко не всегда приводит тебя в "пункт назначения". Куда бы не уводил тебя взгляд, пункт назначения всегда один: "УРОК".
Любое "колесо " (Сансары) разбито на отрезки. В этом его пресловутое коварство и высота. Коварство осознается не сразу, а только тогда, когда набрано достаточное количество "отрезков", которые при ближайшем рассмотрении очень претендуют на "высоту" роста. Все "революционеры" легко уходят из мира, который потерял былую привлекательность, но чаще всего возвращаются к руинам былого, столкнувшись с "тупиком первопроходца".
Ученик часто "обходит" своего учителя, но не точкой роста, а точкой торможения (развивая собственное движение- движешься, возвращаешься - тормозишь!).
Именно эти точки торможения ученика дают учителю возможность творчества, с точки зрения проработки ошибки, которые, как недописанные книги, возвращают назад.
Именно "продвинутый" ученик красноречиво ДЕМОНстрирует учителю, то из чего он вышел или то, что он, все-таки, не до конца прошел... - ЛИ, "ПреИсподняя души" или Просты Истины, стр 101.
|
|
| |