[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Любовь  
Детская
ЛюбовьДата: Вторник, 01.10.2013, 17:01 | Сообщение # 1
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11828
Статус: Оффлайн
— Лисёнок, — сказал лисёнок лисёнку, — ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал — ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там — другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят — это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа — какая разница, что там ещё есть в мире?
 
МарияДата: Суббота, 12.12.2015, 11:09 | Сообщение # 697
Группа: Удаленные





Спасибо, Таня, интересно!
 
irakurДата: Суббота, 12.12.2015, 11:47 | Сообщение # 698
Рыцарь света
Группа: Проверенные
Сообщений: 890
Статус: Оффлайн
Спасибо, Сергей, Таня!
 
Vovan4ikДата: Суббота, 12.12.2015, 17:04 | Сообщение # 699
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Как вырастить счастливого ребёнка

Японец Масару Ибука — разносторонний и очень одаренный человек. Серьезный бизнесмен и один из основателей Sony, он глубоко занимался детской психологией и педагогикой и создал уникальную методику раннего развития детей «После трех уже поздно».Он всегда подчеркивал, что развивать малыша нужно совсем не для того, чтобы сделать из него вундеркинда.
«Основная цель раннего развития — это воспитание счастливых детей. Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат иностранному языку не для того, чтобы вырастить лингвиста или музыканта. Главное — развить в ребенке его безграничные возможности, чтобы стало больше радости в его жизни и в мире», — пишет он.
AdMe.ru приводит главные советы по воспитанию из книги Масару Ибука «После трех уже поздно». Для своего времени они были новаторскими, а сегодня становятся нормой поведения для любящих и заботливых родителей.

Главные советы от Масару Ибука
С самого детства окружите ребенка лучшими достижениями человечества. Слушайте классическую музыку, показывайте произведения искусства, читайте художественную литературу.
Чаще берите ребенка на руки. Тактильное общение играет большую роль в умственном развитии ребенка.
Не сюсюкайте с малышом. Разговаривайте с ребенком на взрослом языке с самого рождения.
Занимайтесь с ребенком каждый день. Ведь даже одно занятие в день приводит к удивительным результатам.
Не ссорьтесь при ребенке. Ваш ребенок очень тонко чувствует негатив и тревогу.
Разрешайте малышу спать в вашей постели. Совместный сон оказывает развивающее воздействие на ребенка.
Поощряйте желание ребенка общаться с другими детьми. Это отлично стимулирует ум ребенка, соревновательность, стремление быть первым.
Не запрещайте ребенку отстаивать свои интересы и даже ссориться. Ссоры развивают навык общения.
Не ограничивайте ребенка. Все, что ребенок делает руками, развивает его интеллект и творческие задатки.
Хвалите и наказывайте аккуратно. Хвалите за дело, особенно мальчиков, наказывайте редко.
Не навязывайте ребенку свои «хорошо» и «плохо». Пусть ребенок сам наберется жизненного опыта с вашей помощью и со временем сам начнет это различать.
Побуждайте и поддерживайте интерес ребенка к чему-либо. Создайте для этого необходимые условия.
Повторяйте пройденный материал. Это формирует правильные схемы в мозгу ребенка.
Ребенку нужна не только мама, но и папа. Не должно быть никаких ограничений в общении между папой и ребенком.
Не считайте детские фантазии глупыми. Способность мечтать и фантазировать формирует творческий потенциал ребенка.
Не относитесь к ребенку как к своей собственности. Это не так. Кроме того, это может стать причиной неверия ребенка в свои силы.
Развивайте тактильные ощущения у малыша. Давайте маленькому ребенку трогать предметы из разных материалов — мягкие и твердые, тяжелые и легкие, гладкие и шершавые.
Не покупайте ребенку все, что он просит. Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка, впоследствии ему будет сложно учиться.
Предлагайте ребенку игрушки из деталей. Ребенок испытает огромную радость от того, что смог собрать все сам. В эпоху готовых игрушек это большая редкость.
Развивайте мелкую моторику ребенка — лепкой, аппликацией, вырезанием и складыванием фигур. Как известно, «ум ребенка — на кончиках его пальцев».
Гуляйте с ребенком пешком. Ходьба очень полезна, ведь во время ходьбы задействовано 400 из 639 мышц тела.
Когда ребенок чем-то занимается, не придавайте большое значение результату. Ведь для него важен процесс, а не результат. Пусть трудится столько, сколько ему это интересно.
Не насилуйте волю малыша. Заставляя его делать что-то против воли, вы подрываете его веру в себя.
Стимулируйте проявление нестандартного мышления у ребенка. Стандарты воспитывают стандартного человека.
Прежде чем воспитывать детей, нужно сначала воспитать родителей, то есть самих себя.
И напоследок еще одна отличная цитата Масару Ибука:
«Самое лучшее воспитание для ребенка — это материнская любовь. Самое главное занятие для родителей — это воспитание детей. Если они с этим не согласны, зачем же они обзавелись детьми?».

Источник: http://www.adme.ru/zhizn-s....1034860


Сообщение отредактировал Vovan4ik - Суббота, 12.12.2015, 17:27
 
naumchikДата: Суббота, 12.12.2015, 17:24 | Сообщение # 700
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
Спасибо большое, Вова!
 
Света_КазаньДата: Суббота, 12.12.2015, 21:10 | Сообщение # 701
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1244
Статус: Оффлайн
Спасибо Вова, что поделился! Интересно.
 
ТатьянаДата: Воскресенье, 13.12.2015, 15:54 | Сообщение # 702
Министр магии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
ГДЕ ВЗЯТЬ ТЕРПЕНИЕ?

На самом деле его нигде не надо брать. Ведь дело не в том, как ведёт себя ребёнок (хорошо-плохо), а в том, как сами мы реагируем на происходящее, в частности, на его поведение.

«Никакого терпения с ним не хватит!» — восклицают почти все родители. На самом же деле у вас ровно столько терпения, сколько вы позволяете себе иметь. Поясним. Вы решили (и надеетесь на это), что малыш заснёт за тридцать минут. Но вот тридцать минут прошло, потом ещё пять, потом ещё… лимит (который вы выдали сами себе) исчерпан, терпение заканчивается. Вы взрываетесь или скрежещете зубами…

Но вспомните, сколько терпения вы проявляете, если, не дай бог, ребёнок заболел. Вы будете без проблем качать его и два, и три часа подряд, при этом абсолютно не сердясь на него — лишь бы отдохнул, бедняжка… Просто в этом случае вы не ставили ему никаких сроков, не придумывали никаких лимитов.

Так что терпение — категория вымышленная, причём самими родителями, и очень относительная.

Или вот другая ситуация. Ребёнок, ученик, пишет первые палочки-крючочки (или решает задачку про бассейны с трубами и с водой). Если вы позволите ему делать уроки в удобном для него темпе — всё нормально. Если же вы ожидаете от него молниеносных успехов (такую, мол, чепуху сделать как следует не может!) — действительно, терпение испарится молниеносно.

Ваше терпение заканчивается, потому что не оправдываются какие-то ожидания. О спокойном вечере или об идеальном ученике. Но и эти категории — тоже вымышленные. А перед вами — живой человек, к тому же любимый, у которого могут быть свои жизненные установки, свой собственный ритм усвоения материала, свои природные таланты (иногда далёкие от школьных предметов).

Значит, лучший выход — отказаться от ожиданий и дать ребёнку возможность установить свои сроки, свой темп и свои ритмы. А самому стать «естественным» родителем, который уважает естественные циклы и ритмы своего малыша, который позволяет ему расти.

«Естественный» родитель — тот, кто растет вместе со своим ребёнком, а не подтягивает его к себе.

Чем отличается растущий родитель от родителя терпеливого, то есть терпящего? Первый помнит, что:
— Так как терпения не хватает только тогда, когда не оправдываются какие-то ожидания, «естественный» родитель не ставит себе рамок-ожиданий. «Естественный» родитель идёт за ребёнком, а не за своими ожиданиями.
— Если ребёнок делает что-то наперекор, значит, у него есть на это какая-то причина.
— «Естественный» родитель ищет настоящую причину своих неудач и борется с ней, а не с ребёнком.
— В любой ситуации есть своя комическая сторона. «Естественный» родитель умеет увидеть комизм ситуации и посмеяться над собой.
— «Естественный» родитель знает и использует приёмы самоуспокоения, которые помогают ему расслабиться, успокоиться и принять верное решение.
— Даже если поведение ребёнка никуда не годится, такой родитель знает: поведение, может, и никуда не годное, но сам ребёнок — хороший.
— И никогда не забывает, что у ребёнка тоже есть нервы.

Заряна и Нина Некрасовы (из книги «Перестаньте детей воспитывать — помогите им расти»)

P.S Значит терпения у Боженьки мне больше просить не нужно? Как бы только научиться жить то без Ожиданий!
 
naumchikДата: Воскресенье, 13.12.2015, 17:35 | Сообщение # 703
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
Как разумно! Спасибо, Танечка!
 
ИннаДата: Понедельник, 14.12.2015, 02:18 | Сообщение # 704
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2185
Статус: Оффлайн
Ммм! Танечка, как правильно! Спасибо! Ты большая умница и любящая мама)))
 
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: