[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Любовь  
Учитель - Ученик
ЛюбовьДата: Вторник, 11.10.2016, 10:05 | Сообщение # 4001
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11736
Статус: Оффлайн
Тем и замечательна наша школа, что она дает рост во все направления! Очень универсальный подход!.. И сейчас мы зреем к новому витку отношений с миром и собой!..

Точные замечания, дорогие!..
 
tinatina615Дата: Вторник, 11.10.2016, 14:19 | Сообщение # 4002
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Оффлайн
Спасибо Любаня! Спасибо всем за диалог,за то что поделились!
 
ИринаДата: Среда, 12.10.2016, 16:10 | Сообщение # 4003
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Оффлайн
Труд - владыка мира Сказки о попе и о работнике его Балде

http://lit.lib.ru/s/sedakowa_l_i/text_0010.shtml 

ПОЛНОМОЧИЯ УЧИТЕЛЯ   Учитель, духовник это человек с философским складом ума, знающий жизнь и способный показать другим пример того, как жить достойно. Такой человек имеет авторитет и вследствие этого возвышается над другими людьми. Он способен пролить на тех, к кому благоволит, щедрость и оптимизм, радость жизни, стремление самому стать хозяином судьбы, стать независимым и созвучным всему самому величественному, что заложено в каждом из нас. Такому человеку почти невозможно нанести урон или вред. У него очень большие, просто гигантские полномочия на Земле, он идет по жизни легко, но весомо, оставляя по себе долгую память в сердцах людей.   Кажется, что бури, несчастья и неудобства никак не касаются его и не могут задеть. Он их не замечает, а, может быть, что они просто не могут достать его под сенью благих энергетик. Учитель обладает властью над умами, а все даруемые им благодати может по достоинству оценить лишь благодарный ученик. Истинный учитель заслужил право родиться в благой семье, а благодаря этому, почти не страдает от невзгод.   Когда истинный учитель встречается на нашем пути, его трудно не заметить, он невольно притягивает к себе. Всем хочется погреться в лучах его тепла, он излучает веру в завтрашний день, которой всем прочим так часто не достает. У него в избытке есть и многое другое, и он щедро раздает все это, но чем щедрее он дарит, тем больше у него остается. Через него проходит непрерывающийся поток мудрости, благодати и оптимизма. Сам же он, кажется, ничего не предпринимает для получения этих ценностей, он слегка ленив, нетороплив, сановит. Но он знает цену себе и своим делам, а также людям с их делами. Он не делает лишних движений, не произносит лишних слов, никуда не торопится. Кажется, что он делает мало, а порой просто пребывает в праздности. В самом деле, его жизнь со стороны напоминает праздник, что неудивительно, ведь он и есть любимец богов.   Стремление выйти за границы материального бытия, приблизиться к высшему, совершенному как нельзя лучше соответствует тем задачам, который стоят перед духовным лидером. Он обязан стать проводником между верующими и Господом, чтобы под его руководством каждый смог обрести покой в душе. Если же в душе учителя будут находить отклик нечестивые помыслы паствы, то исполнять свою миссию он уже не сможет. Черные помыслы со временем приведут к тому, что он просто сгорит.


Сообщение отредактировал ИРА - Среда, 12.10.2016, 16:12
 
ИринаДата: Среда, 12.10.2016, 16:11 | Сообщение # 4004
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Оффлайн
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ   Между нерадивым учителем и его доверчивыми учениками могут возникать серьезные энергетические проблемы. Ученики, лишенные канала общения с небом, могут оказаться в трудном положении. Они не смогут получать ответы на свои сокровенные вопросы, и постепенно у них будет нарастать чувство неудовлетворенности. Ученики будут уходить от решения собственных персональных проблем, все их силы будут тратиться на поддержание того положительного имиджа учителя, которому он не полностью соответствует. Если на словах провозглашать высокие идеалы любви к людям, а на деле использовать их только в качестве лозунгов для прикрытия все возрастающих потребностей и удовлетворения личной корысти, то вся энергия паствы будет расходоваться на потакание слабостям поводыря. Ученики редко отдают себе отчет в причинах происходящего, они склонны возлагать ответственность за все нарастающие личные проблемы друг на друга, на кого угодно еще, но только не на нерадивого наставника.   Плохой учитель не дает развиваться ученикам, ставит потолок над их головой, выше которого, выше уровня развития учителя они подняться не могут, как говорится, по определению. Такой учитель рискует быть свергнутым своими же учениками. Находясь под сенью учителя и его школы, ученики обязаны платить за это, отдавая часть своей личной силы. Учитель свободно пользуется этой силой для контроля над энергетическим пространством своей школы. Тогда никто не сможет проникнуть в него, а тем самым помешать учить и развивать людей в заданном, но не всегда очевидном для учеников направлении.   Учитель, идейный лидер, хозяин, родитель защищает своих учеников, работников или детей, а все, кто стоит за его спиной, обязаны учиться или работать, не разрушая школу учителя, подворье хозяина, производственный коллектив или семью отца с матерью критикой, завистью, каким-то еще негативом. Они обязаны честно работать на поддержание и упрочение энергетического пространства вокруг учителя или хозяина до той поры, пока не сравняются с ним или не превзойдут его по знаниям, умению, профессиональному или нравственному уровню. Как правило, такой рост происходит с немногими, только с теми, кто оказался в состоянии полностью расплатиться с учителем или хозяином за ту защиту, которой он обеспечил ученика или работника в период его становления. Ученик может покинуть школу и встать на собственный путь лишь, когда окажется в состоянии выплатить все энергетические кредиты, на которые, как и на каждый кредит, непременно нарастают ощутимые проценты.   Отдавать всегда приходится больше, чем получил. При этом неважно, в какой форме была выражена полученная когда-то давно поддержка: в денежной, т.е. материальной или в энергетической, т.е. не проявленной. Это закономерно, открывая собственное дело, люди часто берут кредит, который необходимо выплатить в установленные сроки и с лихвой, с процентом. В начале обучения ученика всегда авансируют энергией за счет резерва школы, и только благодаря этому он наконец-то решает наболевшие проблемы и выходит из тупиков. У него может появиться иллюзия, что очевидный успех пришел заслуженно, что обществом наконец-то были по достоинству оценены его заслуги, что никто ему в этом не помогал. В крайнем случае, ученик может решить, что ему повезло.   Это заблуждение, никакого счастливого случая или заслуженного успеха здесь нет. Просто его личные дела были сделаны на энергетике школы и учителя. Эта сила не является собственностью ученика, она принадлежит школе, впоследствии ученик обязан отработать аванс личным бескорыстным служением. Если же он покидает школу без отдачи долга, без честной и продолжительной работы на ее процветание, то за это приходится расплачиваться болезнями, упадком сил, депрессией, потерями в делах. То же самое происходит, когда повзрослевший ребенок решает покинуть отчий дом, собирается круто изменить направление жизненного пути, выбрав для себя новое, отличное от семейного поприще.   Чем более сильными узами привязанности были связаны учитель и ученик, хозяин и работник, родители и дети, тем более эмоциональным и взрывным становится момент их разрыва. Это не удивительно, чем прочнее и длительнее была устоявшаяся связь, тем больше энергии потребуется затратить на ее разрушение. Скандалы, протесты, нетерпимость, беспочвенные взаимные обвинения расшатывают, раскачивают вчерашний союз, рвут привычные узы. Накал страстей изматывает всех участников конфликта, выводит из себя, заставляет, чтобы сберечь здоровье, поскорее разойтись в разные стороны.
 
ЛюбовьДата: Среда, 12.10.2016, 17:24 | Сообщение # 4005
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11736
Статус: Оффлайн
Спасибо, Ира, что потрудилась за меня. Хотя, по большому счету, за другого. Не уверена, что нужно. Тем и замечательны первоисточники, что в них есть полное описание.
Читала и понимала: можно еще раз поскользнуться тому, кто и так скользит.
Сейчас большинство с "Попа" спрашивать будет. А надо с кого? - С себя, дорогие!
 
ВалентинаАДата: Среда, 12.10.2016, 18:49 | Сообщение # 4006
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1499
Статус: Оффлайн
НАДО СПРАШИВАТЬ С СЕБЯ-ЭТО ВЕРНО!!! ЛЮБАНЕЧКА,СПАСИБО!!! СПАСИБО,ИРОЧКА!!!
 
ИннаДата: Среда, 12.10.2016, 19:42 | Сообщение # 4007
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2217
Статус: Оффлайн
О! Спасибо, Ирочка.
 
ИринаДата: Четверг, 13.10.2016, 03:18 | Сообщение # 4008
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Оффлайн
Цитата Любовь ()
Тем и замечательны первоисточники, что в них есть полное описание
факт
 
http://lit.lib.ru/s/sedakowa_l_i/text_0010.shtml
 
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: