Главная » Статьи » Учитель - Ученик |
Информация-сновидение от Евангелы
23.04.2017г Информация-сновидение от Евангелы. Сегодня ночью очень остро ощущала Любанечку и её компанию... Находилась, прямо таки, на пике между мирами сновидений и бодрствования. У бодрствования тоже была грань или граница переходов восприятия миров. Видела и ощущала меру в обустройствах её, относительно бытия каждого человека, как единицы и как общего или целостного, составляющее человечество и мира, от великого и не постижимого творения до самого малого и простого... Ощущались перемены произошедшие за период поста и предстоящие в недалёком будущем. ... Это, как будто бы я видела Галактики и одновременно имела чудесную возможность, даже, в нона-пылинке разглядеть её составляющее. Только я видела это в области человеческого духа или души, как в одном человеке, как структуре, так и во всеобъемлющем механизме взаимодействия душ в движении глобальном со всем живым в разных формах бытия... Описание подробное очень длительный процесс.... Но есть один факт, связанный с работой Любанечки: любое творческо-духовное проявление, по особенному живёт и взаимодействует во всех "галактиках", как энергия или форма жизни (бытия), или всё вместе. Энергии в формах жизнибЫтия. Это один из мощнейших и многофункциональных механизмов в системе генерации и воспроизводства систем и прошлого, и настоящего, и будущего. Но есть у него особый пунктик... Творческо-духовное проявление духа имеет особую субстанцию, - способность размывать границы времени любой прочности и сложности, в зависимости от её объема, насыщенности и силы. Оно способно не просто "ходить" во временах, но размывать их. Это как видеть сквозь стены и ходить сквозь них, сворачивая их пространства, сокращая путь любой отдалённости как временнОй. Творчество духа и духовный путь, в единоличных вариантах движения, такой возможности как способности не имеют. Пример: Художник - без молитвы или без осознания, что он "кисточка в Божиих руках".Аскет - без видения красоты и не умеющий или не хотящий её видеть и выражать. Наше грубое движение кисти, ведомое рукою, мыслью и душою (любящей жизнью) насыщает "вселенные" и более того... Такие и другие линии связи и видела. Видела и то какое будущее у таких душ при переходе... и других, таких разных и по-разному бесценных... ЛИ: Но тему "будущего таких душ"… можешь раскрыть? Попробую осветить твой вопрос, Любанечка... Как уже известно, каждый из нас "во вселенной" имеет свою особенность и предназначенность. То, что покидает тело, есть, не просто, разумная энергия, под общим определением, душа. А нечто большее. НЕ случайно создал Бог Землю, с её жесткими ограничениями энергий и "кожаные одежды", называемые телом, с функцией вяжущей душу. В каждом теле индивидуальные функции блокировки души. Но есть и общие, которые держат нас на одном пласте земли в бытии, позволяющие нам видеть, понимать (более ли менее) и взаимодействовать друг с другом. Более тонкие связи для взаимопонимания и чувствования очень разнообразны и индивидуальны. Если допустить библейскую историю о проклятии рода человеческого, то вполне понятны: 1. "первородное проклятие" - изгнание рода; 2. способности, распределённые на двенадцать колен рода, берущего начало от Адама (ремесленники, землепашцы, священники (левиты), пастухи...). 3. Проклятия или анафема, та, что накладывается на род из нескольких поколений (3.7,12,14 и т.д.), который несут за ошибки кого-нибудь из предков. А так же индивидуальные не решенные ошибки, передаваемые по крови и духу рода. Этот пункт работает во взаимодействии "кожаных одежд" с законами земли, несущей границы "индивидуальной дозволенности" и "вселенских законов", которым планета подчинена... А если на это всё взглянуть как на школу или учебное заведение повышения квалификации или приобретения новых профессий? Только более масштабно! как для времени, так и для разного рода пространств, обитающих на земле и в каждой душе. Живя здесь, мы воспитываем или в нас воспитывает окружающая среда и разного рода взаимодействия, наши безграничные возможности...но точечно... формируя и кристаллизуя то одну то другую зону в соотношениях и связях с расчётом на вечность (как таковую). Чем ёмче восприятия и взаимодействия с миром и мирами, тем чище "свет" обретает душа. Слово "свет" очень ограниченное понятие к тому, что стремится обрести душа, помнящая своё происхождение.... Продолжу... О переходе души, в которой развиты творческое и духовное начало. Здесь объединены две сильные формы энергий света, которые и в одиночку то сильны, и каждая из них даёт многие возможности для переходящей души. Духовное начало, в творчески развитой душе, формирует защищённость от некорректного внедрения деструктивных энергий, проникающих через энергии многосторонних желаний или, скорее, элементарного любопытства, "вирусами" тщеславия, гордыни, мшелоимства и т п.. Вирусы (много на то примеров прошлого и настоящего) разваливают душу, приближая её к состоянию "чёрной дыры" или к состоянию одной из форм её жертвы.... Но это другая тема, из области "техники безопасности".... И здесь в помощь, Христос дал технологии покаяния качестве "лекарства" повреждённой душе (исповеди и причастия)... При такой опоре духовного и творческого объединения, энергии, проходящие через тело и разум, обогащают душу и создают устойчивость в состоятельности, как в тонкой светимости его энергий, так и в материальном мире. Эти энергии несут состояние свежести (из-за образовавшихся обменов между творческими и духовными потенциалами в электромагнитных полях разума, души и тела). Такая насыщенность, а следовательно, и образовавшаяся духоносность в теле мысли, выходит во взаимодействие со средой, обеспечивая благоприятную возможность и достаточную силу для работы над собой, со способностью обучаться от всего. И к моменту определённой зрелости дух-душа имеет готовность и знания к предстоящей "смене декораций". Она уже сознательно готовится, обучаясь, и по эту и по другую сторону (в которую предстоит войти). Тут и появляется возможность, и необходимость обнуления времени, для совершения скачка. Вот тут энергия или свет одухотворения в качествах творческой души и даёт такую способность. Принимающая сторона обучает. Сознательно ли это происходит или не осознанно, в общем, то не важно. Главное осознанность перехода, и ясность восприятия и ориентирования, для переходящего, в двух мирах к моменту перехода. Такое обучение может продлиться несколько лет. За это время душа имеет возможность попрактиковаться в переходах. Не в бессознательном бреду больного человека, но будучи в ясном уме и теле. Такая душа не проходит никакие круги ада или мытарства, хотя бы потому, что они пройдены, ещё, будучи в теле, при тренировочных переходах. Но есть ещё одна сильнейшая сторона подобного перехода.... Это переход вместе с телом... или обретение бессмертия в физическом теле. Такого перехода достигли в христианском мире единицы: сам Христос, Богородица, Илья Пророк, Иоанн Богослов, пророк Енох. Это те, кого видели. Есть же и те, кто ушёл незаметно... Считается, что это высшая форма перехода. Перешедшие в такой форме, уходят к Центру непостижимого для меня. Запредельного. При жизни эти люди вместе с душой преобразились и телом. Но тело-то эти люди специально не готовили, как йоги., например. Тело преобразилось в тот момент, когда произошло полное созревание души при жизни на земле и передало ему свои свойства. Всем известно, что при переходе, со временем, у всех обретается новое тело, в зависимости от того, в какую пространственную концентрацию энергий и света он попал. Вот. Кажется всё. ЛИ: Евангела, поклон тебе низкий! Потрудилась на славу! Заметный рост! Перечитаю, еще раз подумаю, но точно не прибавить, не убавить. | |
Просмотров: 752 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||