Детская
|
|
Любовь | Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:01 | Сообщение # 1 |
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11828
Статус: Оффлайн
| — Лисёнок, — сказал лисёнок лисёнку, — ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал — ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там — другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят — это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа — какая разница, что там ещё есть в мире?
|
|
| |
Sergey | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 14:46 | Сообщение # 665 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1773
Статус: Оффлайн
| Сема спрашивает у мамы: - "А зачем мне яички, я что буду нестись как курочка"?
|
|
| |
Любовь | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 09:48 | Сообщение # 666 |
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11828
Статус: Оффлайн
| и какой был ответ?
|
|
| |
SVLana | Дата: Среда, 04.11.2015, 15:49 | Сообщение # 667 |
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Статус: Оффлайн
| Подарили мальчику на день рождения барабан. Заколебал всех соседей - с утра бам-бам-бам. Соседи жалуются родителям, те - ничего, сынок же днем шумит, не вечером, пусть играется. И только один старый мудрый сосед не стал ругаться, подозвал ребенка на улице и спросил:
- А ты знаешь, что у барабана внутри? Больше мальчик никого не беспокоил...
|
|
| |
Ландыш | Дата: Четверг, 05.11.2015, 08:47 | Сообщение # 668 |
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
ВалентинаА | Дата: Четверг, 05.11.2015, 10:21 | Сообщение # 669 |
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1505
Статус: Оффлайн
| Света,благодарю!!!
|
|
| |
Любовь | Дата: Четверг, 26.11.2015, 12:48 | Сообщение # 670 |
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11828
Статус: Оффлайн
| 19 советов от Марии Монтессори. 1. Детей учит то, что их окружает. 2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать. 3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать. 4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться. 5. Если с ребенком честны — он учится справедливости. 6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким. 7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить. 8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым. 9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться. 10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым. 11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе. 12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь. 13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него. 14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места. 15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам. 16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее. 17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел. 18. Помогайте ребенку осваивать ранее неосвоенное. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью. 19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.Суть педагогики Монтессори заключается в девизе: «Помоги мне сделать самому».Мария Монтессори - выдающийся итальянский ученый, врач-антрополог, педагог и психолог посвятила всю свою жизнь созданию специальной методики воспитания детей. Работая с детьми, она постепенно пришла в выводу, что ребенок Сам является творцом своей личности. В нем изначально заложено стремление и энергия к САМОразвитию.На сегодняшний день педагогика Марии Монтессори – одна из самых востребованных методик развития ребенка, в которой совмещено, казалось бы, несовместимое: свобода и дисциплина, увлекательная игра и серьезная работа.
|
|
| |
naumchik | Дата: Четверг, 26.11.2015, 13:56 | Сообщение # 671 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
| Столько точных и ясных правил! БлагоДарю, Любанечка! Спасибо этому талантливейшему ученому и достойному человеку!
Вот ее краткая - очень интересная биография - http://www.montessori.ru/montessori/ Какие препятствия она преодолела на пути к своей цели и мечте!
Чтобы оплачивать обучение Мария работала в университетской клинике, с детьми с различными нарушениями в развитии. Они были предоставлены сами себе. Наблюдая за этими несчастными детьми, Монтессори пришла к ключевой мысли в её системе: для детей нужна специальная развивающая среда, в которой будут сконцентрированы знания о мире, представленные через эталоны основных достижений человеческой мысли, а ребенок должен пройти путь человека в цивилизацию в дошкольном возрасте.
«Истинное обучение – помочь, а не осуждать. Истинное обучение дает ребенку энергию, а не обесточивает его».
«Выбор подсказывает инстинкт, который природа дает каждому в поводыри его психического роста; руководимая инстинктом деятельность развивается с большей энергией и с максимальным энтузиазмом, благодаря чему дети без всякого утомления исполняют такие работы, которых ни одной учительнице и не снилось от них требовать».
В 1910 г. дочь Льва Толстого Татьяна Сухотина-Толстая, посетившая Дом ребенка Монтессори, увидела воплощение идей отца.
В Англии Монтессори знакомится с Ганди в 1932 году. Среди ее последователей – известные психологи. Её учеником был Эрик Эриксон, она дружила с Жаном Пиаже, а Фрейд говорил: «Там где Монтессори, я не нужен».
В 1934 г. навсегда покидает Италию. Она не хотела быть привязана к какой либо стране – считала себя человеком мира... В начале Второй мировой войны... ее спасает предложение посетить Индию - там она с сыном жила 7 лет. Читала лекции в Мадрасе, Карачи и др., открыла школу в Кодайканале. Она говорила, что только в этой стране люди духовно готовы к её методу. Здесь она строит следующую ступень своего метода - для детей 6 – 12 лет.
Мария Монтессори обращается к человечеству: «У нас есть проблема – взрослые находятся в центре внимания цивилизации. Если власти перенесут свой взгляд на детей, на душу ребенка, мы сможем создать мирный мир. Образование - оружие мира».
В итоговом труде «Разум ребенка» («Абсорбирующий ум») 1952г., М.Монтессори создала не просто новое направление педагогики – развития детей первых 3-х лет, а заставила взрослых увидеть: дети – другие!
В 1988 г. ЮНЕСКО включило её имя в список 4-х педагогов, определивших способ педагогического мышления XX века: Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори, Антон Макаренко.
******************************
Подборка книг Марии Монтессори от замечательной мамы (скачать)
Сообщение отредактировал naumchik - Четверг, 26.11.2015, 14:16 |
|
| |
Инна | Дата: Четверг, 26.11.2015, 15:43 | Сообщение # 672 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2185
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Любанечка. Спасибо, Оля. Сейчас гуляла по делам. У нас снега навалило!!! За одни сутки по колено!!! Чистый!Пушистый! Радость ребятишкам. Соскучились они. Так вот. Иду и слышу во дворе резвятся девчушки лет 10 и ведут разговор о том, что не хотят становиться взрослыми, потому что взрослые ничего не понимают! и не умеют по настоящему радоваться!
|
|
| |