Любовь | Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:01 | Сообщение # 1 |
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11820
Статус: Оффлайн
| — Лисёнок, — сказал лисёнок лисёнку, — ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал — ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там — другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят — это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа — какая разница, что там ещё есть в мире?
|
|
| |
naumchik | Дата: Четверг, 02.01.2020, 13:33 | Сообщение # 1113 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
| ГЕННЫЕ КЛЮЧИ: ПЕРИОДЫ ВЗРОСЛЕНИЯ РЕБЕНКА, РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ. Сокращенная версия
По концепции Генных Ключей полное воплощение человека наступает лишь в 21 год. С момента зачатия до 21 года формируется наше физическое, эмоциональное и психическое здоровье. Воплощение в этот период происходит циклично, им управляют Генные Ключи КОДОНОВОГО КОЛЬЦА МАТЕРИИ. Каждый Генный Ключ Кольца Материи отвечает за один из аспектов ОДУХОТВОРЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО ПЛАНА. Их высшая цель - помочь человеку создать СОВЕРШЕННОЕ ТЕЛО, поддерживать частоту ДНК на высоком уровне, приближать вибрации ауры ребенка к состоянию гармонии с универсальным полем. Изначально задуманное идеальное гармоничное тело (=отпечаток основы мироздания), предполагает в ауре человека совершенных частот
1. Самая глубокая работа у 57 ГК в ПЕРИОД ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ: семена следующих 3х фаз развития . 57 Сиддхи - совершенство вибраций ДНК и сценария жизни до 21 года - Ясность (Нежность) 2. Первые 7 лет жизни развивая ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО (костно-мышечный аппарат, базовую физиологию и подвижность), Управляет 46 ГК. 46 Сиддхи - совершенство физического плана - Экстаз. 3. Вторые 7 лет - половое созревание (8-14 лет): развитие ЭМОЦИОНАЛЬНОго ТЕЛа, фундамент дальнейшей эмоциональной жизни. Ребенок учится обращаться со своей сексуальностью (а она управляет его идентичностью через притяжение и отвержение). Циклом управляет 48 ГК (Сиддхи - совершенство эмоционального плана - Мудрость) 4. В 3й цикл (15-21 год) формируется МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО, закладка основ мышления, интеллектуальное развитие, ментальная структура. Циклом управляет 18 ГК (Сиддхи - совершенство ментального плана - Боддхисатва (Совершенное сознание)
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА. Главная задача родителей - выпустить в мир не раненого ребенка, притворяющегося взрослым, а самодостаточного, целостного человека. Фазы развития ребенка строятся друг на друге так: проблема, возникшая в 1м цикле, появится снова на тех же перекрестках 2го и 3го. Поэтому паттерны следующего цикла зависят от событий предыдущих циклов.
ПЕРИОД ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ. Мощное влияние на будущее здоровье человека: ДНК строит будущее тело на частоте энергетического поля матери и создает сценарий развития до 21 года. Частота матери фактически диктует судьбу будущего человека. Роль матери в этом цикле: поддержание высокого уровня частоты вибраций, раскрытие и доверие своей глубочайшей женской природе, своему естественному ритму. Задача личного взросления родителей: доверять собственной интуиции, развить открытость и нежность в отношениях, чувствительность к внешнему миру, способность воспринимать его вибрации на тонких уровнях. Избавиться от иллюзии собственной обособленности и принять поддержку Вселенной. ВЛияние: От качества выполнения зависит мощность "рывка на старте" и гармоничность дальнейшего взаимодействия ребенка с миром.
ПЕРВЫЙ СЕМИЛЕТНИЙ ПЕРИОД (от 0 до7 лет). В первый период взросления физическое (плотное) тело родителей формирует на тонком уровне физическое тело ребенка. Шаблоны окружения интегрируются в физическую структуру ребенка - дыхание, осанку, взаимодействие с окружающим материальным миром. Все будущие паттерны физического здоровья фиксируются в это время. В своей жизни ребенок будет ЧУВСТВОВАТЬ себя так же, как чувствовали себя его родители в этот период взросления. Роль родителей в первом периоде взросления ребенка: давать любовь, тактильную близость и благотворную поддержку. Создать ощущения безопасности на уровне физического тела, - т.е. высокочастотную ауру окружения ребенка. Задача личного взросления родителей: развить способность доверять процессу жизни, любить себя, жить полно и с удовольствием, поступать легко, играя, и поменьше беспокоиться. Если родителям удается - то физическое тело ребенка всю жизнь будет нести в себе вибрации удачливости. Человек войдет в следующий период с чувством легкости и удовольствия от материальной жизни, сможет без страха двигаться в текущем моменте. Если родители не смогут: то в ауру ребенка впечатается слишком серьезное отношение к жизни. Его физическое тело будет работать на частоте вибраций страха и недоверия жизни.
ВТОРОЙ СЕМИЛЕТНИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ (8-14 лет). Во второй период взросления астральное (эмоциональное) тело родителей формирует на тонком уровне астральное тело ребенка. Роль родителей: давать исчерпывающую информацию о том, как обращаться с развивающейся эмоциональной и сексуальной природой. Задача личного развития родителей: развивать эмоциональную мудрость (эмоциональный интеллект), нести полную ответственность за свои эмоции и с ними справляться, создать стабильную эмоциональную обстановку для развития ребенка. Если родители смогут: ребенок спокойно, ясно и полностью ребенок будет справляться в жизни с эмоциональными состояниями, будет нести полную ответственность за свои эмоции, станет благоразумным, внутренне стабильным. Если родителям не удается: формирование эмоциональной системы ребенка завершится глубоким чувством собственной неадекватности.
ТРЕТИЙ СЕМИЛЕТНИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ (15-21 год). Ментальное тело окружения формирует ментальное тело ребенка. Наиболее критичный период для родителей: последняя возможность помочь ребенку по-настоящему повзрослеть. Этот цикл определяет войдет ли ребенок во взрослую жизнь как самостоятельная, целостная, взрослая личность или как раненый ребенок. Роль родителей: обозначить границы, быть вовлеченным в бунтарский период жизни ребенка, но ничего не доказывать, не навязывать и не навязываться. Задача личного развития родителей: удерживаться внутри себя от реакций на собственные суждения и самооценку, поднимать собственную частоту мышления. Научиться доверять ребенку, отпускать его. Гармоничное решение задачи родителями: ребенок сможет войти во взрослую жизнь целостным и зрелым. Если родители будут принимать реакции ребенка на личный счет, ребенок никогда не сможет пройти эту фазу здоровым образом, застрянет на частоте мышления жертвы и паттернах суждений...
Виктория. По материалам книги "Генные Ключи", Р.Радд.
Сообщение отредактировал naumchik - Четверг, 02.01.2020, 13:40 |
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 02.01.2020, 17:24 | Сообщение # 1115 |
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Статус: Оффлайн
| На новогодних встречах в 2019 году, сибиряки дарили подарки участникам, полотенца с пожеланиями, вот здесь, на фотографии запечатлено начало поздравительного действа.
Любаня, как волшебница, одаривала участников подарками. В общем,волшебным образом, в нашу семью, после новогодних встреч, были доставлены новогодние подарки. (Спасибо, сибирской группе и Нине в частности). Вот здесь, в фотоотчете, видно, как Валерия раскрывает подарочки.
Новый год пришелся кстати Расширяй души палати, Обновление себя начинай ка ты с жилья! (Это пожелание написано на картинке с Дедом Морозом и Снеговиком, на пятом фото) Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех, Пусть он будет самым лучшим, Самым радостным из всех! (А это пожелание на полотенечке с поросенком, четвертое фото)
|
|
| |
Татьяна | Дата: Четверг, 30.01.2020, 22:13 | Сообщение # 1119 |
Министр магии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
| КАК НЕ НУЖНО ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ: 10 "НЕ" ЮЛИИ ГИППЕНРЕЙТЕР
Не бойтесь менять жизненные траектории
Многие спрашивают, что хуже – ребенок, заброшенный работающей мамой, или ребенок, который только и видит замученную домашними заботами маму. Есть мнение, что нужно выбирать – либо самореализация, либо дети.
На самом деле, если вы сидите с детьми и вам скучно и плохо – меняйте ситуацию. Если вы вышли на работу на полный день, а вам неуютно и мучает совесть, что бросили ребенка, – опять меняйте ситуацию. Это не значит, что нужно отказаться от работы. Просто здесь есть поле для размышлений и творчества – подумайте, какая вам нужна работа и какая степень занятости. Нужно отзываться на свои внутренние неудовлетворенности. Эмоции – наш главный путеводитель.
Человек становится более счастливым, когда разные части его души и разума договариваются между собой. Не нужно подавлять никакую часть себя, ни в отношении детей, ни супругов, ни работы. Будьте более чувствительны к себе, избавьтесь от схематичных рассуждений: либо кастрюли, либо успех в обществе. Такие упрощения – не про настоящую жизнь с чувствами и с волей к изменениям. Не бойтесь рисковать и менять свои жизненные траектории.
Не ждите чуда
Как–то одна мама спросила: «Если папа возвращается домой за пятнадцать минут до того, как мальчик ложится спать, как сделать, чтобы они вошли в контакт?» Войти в контакт они могут. Но стать полноценным папой этому ребенку за пятнадцать минут в день у него не получится.
В памяти ребенка останутся мама, бабушки, тети, няни и их установки, характеры, образ мышления и отношение к миру – но не папины. Потому что очень многое передается ребенку не через прямую речь, а через наблюдения за близкими и их отношениями. И эти отношения дети потом воспроизводят в своей жизни. Поэтому, к сожалению, такой мальчик не сможет потом полноценно воспитывать своего сына, он просто не будет знать как – ведь его самого папа не воспитывал. Тут чудес не бывает.
Не заставляйте себя играть с ребенком
До школьного возраста главный способ существования ребенка – игра. Но важно не сколько часов и минут вы с ним проводите, а качество ваших с ним игр. Не заставляйте себя играть с ребенком через силу. Он чувствует и слышит, что вам с ним скучно. Ищите то, что вам самим интересно делать вместе с ребенком.
Кроме совместных игр, ребенок должен уметь самостоятельно занимать себя и играть. «Сам делаю», «сам придумываю» переходит в дальнейшем в «сам мыслю». Вы же не сможете за него строить ход его мыслей. Поэтому важно, чтобы было не только «мы вместе», но и «я сам». Нужно отпускать, чтобы он перестал всегда полагаться на маму: а что мне сейчас делать? А чем заняться? Важно деликатно убирать себя из игры, чтобы ребенок играл сам.
Более того, родителям вообще не стоит по поводу действий ребенка говорить «мы». «Мы пошли в детский сад», «мы перешли во второй класс», «мы готовимся к поступлению в школу», а потом и «мы поступили в вуз». Важно, чтобы дети различали, где «мы с мамой», а где «я».
Не «воспитывайте» ребенка
Ребенка часто воспитывают исходя из того, что считают главным мама и папа, из их представлений о том, как должен себя вести ребенок и как должна быть организована его жизнь. Бесспорно, ребенку нужно обеспечивать безопасность и во многом ограничивать, хотя бы для того, чтобы он не свалился из окошка с шестого этажа и умел переходить дорогу.
Важно, чтобы он вовремя ел, спал и был приучен к горшку. Но для душевного контакта с ребенком этого совсем недостаточно. Понимать ребенка – значит понимать, чего он хочет, что ему трудно, что ему совсем невозможно, о чем он мечтает и что для него главное. Часто дети обнаруживают свои желания в резких формах: «спать не хочу», «хочу мороженое», «хочу, чтобы ты не уходила на работу».
Все эти прямые «хочу» и «не хочу» на самом деле воспроизведение с разным знаком родительских «надо», которые мы и называем воспитанием. Нам надо, чтобы он спал и вовремя ел, нам надо на работу. А что надо ему? Скажу, может быть, резко и парадоксально: если вы хотите установить душевный контакт с ребенком – перестаньте его воспитывать.
Не будьте всегда правы
Чаще всего воспитание в нашей родительской практике – это приучение. Мы говорим: делай так. Если ребенок так не делает, мы поправляем его. То есть управляем им. В лучшем случае работает ваша настойчивость: «Читай, читай, читай – это нужно». В худшем – запугивание: «Будешь утыкаться в компьютер – у тебя появится зависимость, как у алкоголиков… Не будешь хорошо учиться – выгонят из школы и будешь подметать улицы». Наше воспитание придает ребенку нужную нам форму, а критика, запугивания и наказания эту форму замораживают: «Так нельзя!», «Так надо!».
Если ребенок ошибся, мы первым делом спешим поправить: «Ну ты же знаешь, как нужно складывать, мы же учили…». А вы возьмите и ошибитесь специально, напишите первокласснику: 2+5=6. Как будет счастлив ваш ребенок, что родители тоже ошибаются! Дети привыкли, что ими управляют, их давят. А сами они – ничто. Не поучайте ребенка – поиграйте с ним. Ведь на самом деле в ребенке чудесным образом уже от рождения заложено очень много здоровой энергии. Он по большей части развивается сам. Уже в год ребенок – личность. И нужно уважать его интересы и давать ему возможность самоопределения.
Не останавливайте – пусть идет куда хочет
Мы нервно натягиваем на ребенка колготки, потому что опаздываем в детский сад. А он сидит, развалившись, и думает о чем–то своем. Потому что он уже знает: его оденут, поведут, сдадут – когда и куда родителям надо. Его будут формировать. А сам он чего хочет? Какие у него самого интересы? Спросите его, пока он маленький, – он все вам расскажет. Иначе потом будет поздно – в подростковом возрасте он уже будет скрывать от вас свои интересы – он привык, что он объект воспитания, а не субъект построения своей собственной жизни.
Мотивацию ребенка, его интересы нужно блюсти как зеницу ока и развивать. Возможность и умение находить себя – это секрет счастливого человека. Ребенок все время что–то хочет, и если подбрасывать пищу для его интересов, то он пойдет по пути счастливости. Дайте ребенку найти себя и не паникуйте: «Ой–ой! Куда же он пошел себя искать?!» Пусть идет. Двухлетний ребенок еще не умеет произносить «с», но уже говорит: я шам!
Не пугайте жестоким миром
Нередко я слышу такой вопрос: «Вот вы, Юлия Борисовна, проповедуете гуманизм и уважение к ребенку. А наше общество проповедует насилие, жестокость и хитрость. И если дома ребенок будет только белый и пушистый, то как он подготовится хотя бы к школе, где работает подавление и приказная система?»
На подобные вопросы у меня есть ответ. Чем в более сохранном виде ребенок выходит из дома в мир, тем более он подготовлен и укреплен. Чем больше его понимали и уважали, чем больше он смог реализовать свои интересы, чем лучше развивалось его самоопределение, тем более будут развиты его способности к резистенции, то есть выше его сопротивляемость в жестоких условиях. И наоборот: если вы жестко воспитываете ребенка, он ослаблен при выходе в мир.
И не забывайте говорить о чувствах
Как показывают исследования, развитие так называемого эмоционального интеллекта имеет большое значение для того, насколько успешно в будущем ребенок сможет справляться со сложными ситуациями. Чтобы развивать у детей эмоциональный интеллект, нужно использовать в общении словарь эмоций.
Чаще употребляйте слова, описывающие ваше состояние и состояние ребенка, называйте своими именами разные переживания, аффекты и чувства. Эмоции ребенка нужно слушать и озвучивать их ему же: «ты хочешь», «ты недоволен», «ты злишься», «ты плачешь», «ты очень–очень хочешь мороженое, а я тебе запретила, и ты расстроился из–за этого».
Рассказывайте ребенку о нем самом, о его состояниях, динамике его переживаний. Переводите детские истерики и манипуляции в разговор о его чувствах. Но делайте это не с раздражением, а с пониманием. И не надо спрашивать: «Почему ты не слушаешься? Мы же договорились…». Ребенок, скорее всего, не знает ответа на эти вопросы. А вы только запираете эмоциональный контакт, переводя разговор с ним на логический уровень.
И не забывайте доносить свои чувства до него: «Ты сейчас отказываешься одеваться, и меня это очень огорчает», «Мне очень жаль, что я не могу тебе позволить десятое мороженое» (здесь еще и искорка юмора).
Не увещевайте
«Ты же сам обещал, что это последний мультик!» Это «же» называется увещеванием, и оно очень вредно. Лучше не запрещать что–либо безоговорочно, а вводить правило. Правила не обсуждают и по их поводу не торгуются.
Ребенок говорит: «Я не хочу ложиться спать». Пойдите навстречу его настроению: «Тебе не хочется спать? И ты очень расстроен, что у нас такое правило? Лучше бы таких правил не было! Да, некоторые правила бывают очень противные… Но я ничего не могу с этим поделать, ведь это правило». Такой разговор облегчит всем жизнь.
«Ты же знаешь, что машинки можно только на день рождения» – это снова увещевание. Если ребенку что–то нужно, не вступайте в переговоры, не оспаривайте его слова, но ставьте ему ограничения. А главное, не читайте ему нотации, просто поймите его: «Тебе очень нужна машинка. Ты очень ее хочешь. Сейчас у меня нет возможности. Но я запомню, что тебе такая нужна».
Но не забывайте, что, кроме правил, у детей должны быть права. Если ребенок не получает того, что ему действительно нужно, он будет ваши правила нарушать, будет спорить, врать и скрываться. Он станет уважать ваши правила, если вы будете уважать его мотивы и права.
Не заменяйте реальный мир гаджетами
Особенность новых технологий заключается в том, что они дают мгновенную обратную связь. То есть ребенок, выращенный на гаджетах, не привык к тому, что реакция на его действия может быть запоздалой, отложенной. Еще одна особенность: это взаимодействие физически ограниченное.
С гаджетами небольшие манипуляции руками приносят огромный поток информации. В результате они не дают возможности изучать физические законы взаимодействия предметов. И третья характерная черта новых технологий: эмоциональные отношения в компьютерных играх и социальных сетях куцые, ограниченные заданными формами.
Родителю стоит понимать богатства реального мира и его параметры. Осознавать, какие из этих параметров в технологиях урезаны. Когда вы ограничиваете взаимодействие детей с гаджетами, заполняйте освободившееся время активностями, в которых ребенок получит то, что технологии ему не дают.
Подвижные занятия, реальные действия с предметами, эмоциональное общение с мамой и папой – на это стоит обращать особое внимание. В социальных сетях нет ни запахов, ни прикосновений, ни интонаций. Если делиться эмоциями с ребенком, прививать ему вкус к реальному миру, то к моменту, когда он пойдет в школу, лимиты гаджетов будут ему хорошо известны. И он сам не захочет сидеть в телефоне больше получаса.
|
|
| |
Любовь | Дата: Пятница, 31.01.2020, 00:04 | Сообщение # 1120 |
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11820
Статус: Оффлайн
| Наконец то пропитала МЕГА ВАЖНОЕ сообщение для родителей от Оли! В контексте идущих сейчас генных ключей (тень 19го -Зависимость) - это особенно важно сделать! Успевайте работать над собой, чтоб хотя бы дальше не косячить! А если вашим детям уже больше 21го, проанализируйте свои косяки задним числом. (но не задним местом!) Ира! Очень важный момент осознания! Спасибо, что поделилась. Хочу обратить внимание на коррекцию лица девочки, в моменте вручения подарков: на последнем снимке, у нее, практически, симметричное лицо! Это очень важный и не случайный момент. Танечка! И "твои" советы очень удачно вписываются в канву вышеперечисленного (генные ключи - созависимость, этапы формирования). Дай Бог, изучив, следовать новому осознанию в отношениях: родитель - ребенок.
|
|
| |