[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Любовь  
Форум » Мир начинается с меня » Реально-творческое общение » Мнение (здесь можно делиться неоднозначным мнением (их сейчас очень)
Мнение
ЛюбовьДата: Четверг, 21.07.2022, 07:28 | Сообщение # 1
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20527
Статус: Оффлайн
Последними словами Гаутамы Будды были слова: Будь светом самому себе. 
Не следуй другим, не подражай, потому что подражание, следование создаёт глупость. Вы рождаетесь с безмерной возможностью разума. Вы рождаетесь со светом внутри. Слушайте этот негромкий, тихий голос внутри, и он даст вам направление. Никто другой не может дать вам направление, никто другой не может стать моделью для вашей жизни, потому что вы уникальны. Никогда раньше не было никого, в точности похожего на вас, и никогда больше никого в точности похожего на вас не будет. Это ваша слава, ваше великолепие — что вы абсолютно незаменимы, что вы — вы сами и никто другой. 

Следуя другим, вы можете привить себе красивым характер, но не сможете добиться красивого сознания, а пока у вас нет красивого сознания, вы никогда не сможете быть свободны. 

Настоящий мастер создаёт мастеров, не последователей. Настоящий мастер отбрасывает вас обратно к самим себе. Всё его усилие состоит в том, чтобы сделать вас от него независимыми, потому что вы были зависимыми веками, и это никуда вас не привело. Вы по-прежнему продолжаете спотыкаться в тёмной ночи души. 

Только ваш внутренний свет может стать рассветом. Ложный мастер убеждает вас следовать ему, подражать ему, быть скопированным с него оттиском. Настоящий мастер не позволит вам быть оттиском, он хочет, чтобы вы были оригиналами. Он вас любит! Как он может принудить вас к подражанию? Он чувствует к вам сострадание, ему хочется, чтобы вы были предельно свободными — свободными от всех внешних зависимостей. 

Но обычное человеческое существо не хочет быть свободным. Оно хочет быть зависимым. Оно хочет, чтобы им кто-то руководил. Почему? — потому что тогда человек может переложить всю ответственность на плечи кого-то другого. И чем больше ответственности вы перекладываете на чужие плечи, тем меньше возможность того, чтобы вы когда-нибудь стали свободными. Именно ответственность, вызов ответственности, порождает мудрость. 

Человек должен принять жизнь — со всеми её проблемами. Человек должен пройти по жизни незащищённым; он должен путём исследования найти себе дорогу. Жизнь — это возможность, вызов найти себя. Но человек не хочет идти трудным путём и выбирает срезать угол. Он говорит себе: «Будда достиг — почему я должен об этом заботиться? Я просто посмотрю, как ведёт себя он, и буду ему подражать. Иисус достиг, зачем искать и исследовать мне? Я могу стать просто тенью Иисуса. Я могу просто следовать за ним всюду, куда бы он ни вёл». 

Но, следуя кому-то другому, как вы собираетесь стать разумными? Вы не дадите своему разуму ни малейшего шанса расцвести. Чтобы возник разум, нужна жизнь, бросающая вызов, жизнь, полная приключений, жизнь, которая умеет рисковать и двигаться в неизвестное. И только разум может вас спасти — никто другой. Ваш собственный разум, имейте в виду, ваша собственная осознанность может стать вашей нирваной. 

Позвольте другим быть проводниками, и вы будете оставаться глупыми и постоянно упускать все сокровища жизни — которые могли быть вашими. 

Будьте светом самим себе, и вы будете мудрыми. 

Ошо .
 
ЛюбовьДата: Четверг, 21.07.2022, 09:57 | Сообщение # 2
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20527
Статус: Оффлайн
Аутентичное Движение — это процесс нахождения контакта с самим собой через тело, движение и танец.Это безопасное пространство и время, когда в присутствии свидетеля, наблюдающего внимательно, без оценок и суждений, мы позволяем телу жить своей жизнью. Ждем, когда появится импульс к движению. Позволяем ему вести тело. Даем возможность бессознательному проявиться в движении и неподвижности.
(происки интернета)
 
ЛюбовьДата: Четверг, 21.07.2022, 09:58 | Сообщение # 3
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20527
Статус: Оффлайн
Аутентичное движение. Мэри Старкс Уайтхаус - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article....7660095
 
irakurДата: Четверг, 21.07.2022, 10:58 | Сообщение # 4
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1880
Статус: Оффлайн
Ого! Новый раздел!
 
ГалаДата: Четверг, 21.07.2022, 11:15 | Сообщение # 5
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Статус: Оффлайн
Любаня,прочитала про аутентичное движение,интересная практика,но очень знакома! Мне кажется,что мы ее применяли,наверно неосозновая.. По крайней мере,за себя могу сказать,был такой опыт..
Может ошибаюсь... еще раз перечитаю
А было бы здорово практиковать на наших встречах АД
 
ЛюбовьДата: Четверг, 21.07.2022, 11:29 | Сообщение # 6
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20527
Статус: Оффлайн
Галя, мы этим и занимаемся часто, вот только лучше называть такую практику экспертной! ЭП и ЭОП.
Практика АД - звучит ужасно. И очень неоднозначно! В полном соответствии с этим разделом.
 
ЛюбовьДата: Четверг, 21.07.2022, 11:45 | Сообщение # 7
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20527
Статус: Оффлайн
АУТЕНТИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ 
Наблюдение и движениеТехника была создана в 1970-е годы Джанет Адлер, занимающейся двигательной терапией. Она была заинтересована в работе с танцорами и хореографами, поскольку чувствовала, что многое из того, что она видела в своей студии, заслуживало большего внимания, чем то, что она видела на сцене.Аутентичное движение родилось из процесса, разработанного Мэри Старк Уайтхаус, который она часто называла «движением в глубине» (movement-in-depth). Мэри обучалась танцевальной технике у Мэри Уитмен и Марты Грэхэм, которые призывали и воплощали в танце энергии и образы бессознательного. В 1950-х годах область ее интересов переместилась с художественной стороны на направление личностного роста и развития в танце, и она начала главное дело своей жизни, проживая и описывая процесс «движения и проживания движения» {moving and being moved). Работа Мэри оказала большое влияние на многих ее студентов и коллег, включая танцоров, терапевтов и преподавателей, и была различным образом использована практиками по всей стране и в Европе. В 1981 г., через два года после смерти Мэри, Джанет Адлер создала Институт Мэри Старк Уайтхаус для дальнейшего изучения ее опыта и «науки аутентичного движения».

Форма Аутентичного движения Джанет Адлер проста: есть движущийся и наблюдатель. Движущийся закрывает глаза и ждет импульсов движения – это процесс проживания движения. Тело является гидом, и движущийся следует импульсам движения, когда они появляются. Наблюдатель наблюдает, сохраняя полное осознавание своего опыта и опыта движущегося. Через некоторое время наблюдатель объявляет, что сессия движения окончена, и следует вербальный диалог о том, что происходило. Движущийся говорит, а наблюдатель дает обратную связь о своем опыте во время сессии, без каких либо оценок и осуждения. Конечной целью является обретение внутри себя децен-трированного и неосуждающего свидетеля во время движения, так, чтобы мы могли наблюдать за собой, не вмешиваясь в естественный поток движения. При этом подходе к Аутентичному движению форма обеспечивает появление материала из бессознательного, его осознание и выражение или оформление полученного опыта в разговоре или творчестве.При использовании Аутентичного движения мы развиваем диалог между сознанием и подсознанием. Существует несколько основных источников движения, которые могут быть описаны:• личное бессознательное (личная история);• коллективное бессознательное (трансперсональное и кросскуль-турное);• сверхсознательное (связанное с энергиями, выходящими за пределы собственного «Я»).Не ограничивая спектр возможностей движения, мы можем заметить некоторые его модальности, которые появляются из этих источников: импульсы, идущие только из ощущений (такие, как потягивания или защита от травм), импульсы, основанные на переориентации нашего сознания (такие, как вращение, ходьба назад, повороты), импульсы движения как путешествия (такие, как раскрытие истории движения) или же основанные на эмоционально заряженных или духовно трансформирующих состояниях, доступных через тело (такие, как слушание или выражение внутренних голосов, ритуальные жесты, или архетипические характерные образы). Эти источники и модальности являются способами описания различных аспектов движения, и все они проявляются в Аутентичном движении.В опыте «переживания движения», когда бессознательное говорит прямо через тело, некоторые движения или положения не будут воплощены в форму, их трудно вспомнить, некоторые будут более развиты, а другие доступны ясному осознанию. «Доступные», «готовые» движения возвращаются вновь и вновь, их легко вспомнить, и они могут быть использованы, как говорит мой опыт, для творческого процесса.Аутентичное движение заостряет внимание на процессе понимания между движущимся и наблюдателем. Когда мы чувствуем, что нас слышат, мы начинаем слушать других. Когда мы развиваем в себе тонкого и поддерживающего наблюдателя, то можем позволить другим следовать их собственному опыту движения и переживания движения. Процесс слушания историй движения нашего тела дает нам смелость познать самих себя.Начиная работать в Аутентичном движении, мы можем встретиться с основными страхами: ненавистью к телу, страхом найти пустоту внутри, страхом неподвижности, страхом одиночества, страхом оказаться нелюбимым. «Я слишком толста, я слишком худой. Если я не двигаюсь, я не существую. Если меня не видят, я никто. Если я не сделаю чего-то хорошего, никто не будет любить меня». Хотя эти утверждения могут показаться утрированными, они появляются вновь и вновь во время сессий движения. Когда мы закрываем глаза и слушаем свое тело, появляется потенциал для принятия нас такими, какие мы есть.Когда мы можем открыто встретить свой страх, мы учимся тому, насколько в действительности богат наш внутренний мир.Движениям несформированным или развивающимся нужно некоторое время для раскрытия. Когда мы решаем посвятить себя танцу, то понимаем, что у нас есть время для развития нашего творческого и физического потенциала, поэтому мы не «охотимся» за нашим бессознательным (используя каждое появившееся движение для выступления) и не занимаемся истощением жизненных ресурсов своего тела (которые утрачиваются, если много лет заниматься только танцем). Наше тело и бессознательное ведут диалог с нашим сознательным «Я» – заключают договор о взаимном доверии, который постоянно подтверждается. Например, при травме позвоночника или колена мышечный спазм предохраняет нас от движений (если бы мы не испытывали боль, мы могли двигаться!). Поскольку тело доверяет тому, что мы будем отдыхать, спазм может пройти. Это взаимовыгодная сделка.Можем ли мы доверять самим себе? В процессе личностного роста и развития мы узнаем, что процесс изменений может и будет поддержан. Например, если во время сессии появляются тяжелые детские воспоминания, движущийся нуждается в доверии к тому, что у него есть ресурсы и время, чтобы интегрировать этот опыт в сознание. Иначе этому переживанию лучше оставаться в бессознательном. Через интернализацию поддерживающего, неосуждающего, но децент-рированного внутреннего наблюдателя мы развиваем доверие к себе на глубоком уровне.Отношения между движущимся и наблюдателем подобны отношениям выступающего и аудитории. Многообразие человеческого опыта живет в каждом из нас, и сцена обеспечивает возможность воплощения наших внутренних «Я» через движение, когда мы выступаем, и через эмпатию и проекцию, когда мы являемая зрителями. Это взаимоперенесение осознания между выступающим и аудиторией делает возможной трансформацию и тех, и других.Во-первых, коллективное сознание аудитории поддерживает связь выступающего с бессознательными энергиями, но вскоре аудитория отдается осознанию своего «Я» и движется имеете с выступающим к трансформации. В этом контексте трансформация становится общедоступным опытом. Таким образом, практика1 Аутентичного движения частично является и групповой практикой. В такие мгновения движение становится средством перемещения энергий, выходящих за пределы собственного «Я», которые могут быть, приглашены или вызваны, но которых нельзя добиться усилиями. Этгот обмен существует как аспект «переживания движения», доступный каждому из нас.Внутри спектра коллективных переживаний происходит огромное освобождение как движущегося, так и свидетеля, так как мы понимаем, что являемся участниками большего цело›го. Если мы внимательны к своему бессознательному, а другие внимательны к своему, присутствует неотъемлемый порядок, раскрытие, отношения. Групповая работа в Аутентичном движении включает в (себя опыт синхронности, одновременности, кросскультурные мотшвы, чудеса ловкости или силы, взаимодействия с другими людьми шли другими энергиями в комнате, экстраординарные прыжки и дин.амику, которые не могли быть запланированы и никогда не практиковались. Травмы случаются крайне редко; если тело и психика работакот как одно целое, что-то оказывается возможным, и уважаются наст-оящие границы.

Встреча с другим человеком во время групповой работы позволяет развить доверие на глубинном уровне. Базовзое «правило» при групповой работе с закрытыми глазами: вы следуете своим собственным импульсам. В момент контакта выбор совместнюго движения с другим человеком зависит от того, сумеете ли вы остаться честным по отношению к собственным импульсам, контактирую с другим человеком, или нет. Так как каждый следует своим собственным импульсам, то никто не «обязан» заботиться о других. Мы должнш! увидеть себя во всей тотальности, а не такими, какими мы представляем себя или какими другие хотят нас видеть. Групповая практика Аутентичного движения – это следование правде, собственной правде m присутствии другихВикиЧтениеПсихотехнологии измененных состояний сознания
Козлов Владимир Васильевич
 
ИринаДата: Понедельник, 25.07.2022, 14:35 | Сообщение # 8
Министр магии
Группа: Проверенные
Сообщений: 5567
Статус: Оффлайн
Цитата Любовь ()
Вы рождаетесь с безмерной возможностью разума. Вы рождаетесь со светом внутри. Слушайте этот негромкий, тихий голос внутри, и он даст вам направление. Никто другой не может дать вам направление, никто другой не может стать моделью для вашей жизни, потому что вы уникальны.
"Люди танцевали вокруг костра задолго до того, как придумали первые танцевальные направления. Годовалые малыши танцуют под музыку — приседают, крутятся вокруг себя, машут ручками. Они нигде не учились танцевать, они уже это умеют. Так же, как и вы."
"...у всех танцевальных стилей есть один существенный недостаток по сравнению с аутентичным движением — они ничего не рассказывают именно о вас"
источник цитат https://lifehacker.ru/estestvennyj-tanec/


Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 25.07.2022, 14:37
 
Форум » Мир начинается с меня » Реально-творческое общение » Мнение (здесь можно делиться неоднозначным мнением (их сейчас очень)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: