Учитель - Ученик
|
|
Любовь | Дата: Четверг, 13.10.2016, 09:02 | Сообщение # 4009 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11735
Статус: Оффлайн
| Вот, Ира! Это гораздо лучше!
|
|
| |
Костя | Дата: Четверг, 13.10.2016, 16:11 | Сообщение # 4010 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
| Спасибо Ира!
|
|
| |
Любовь | Дата: Пятница, 14.10.2016, 07:21 | Сообщение # 4011 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11735
Статус: Оффлайн
| Вопрос для Знатоков Х-Дизайнов: Кто такой Балда в сказке Пушкина? И что есть "Поп"?.. Ах, какая все таки неоднозначная сказка, с точки зрения ее толкования! Под конец просто удовольствие ощутила! Просто кладезь для желающих искуситься! Просто "картина маслом" видеть, как жадно закусывается наживка! Песня хомяка прямо! Талантливый Ученик и бестолковый Учитель! Красота! Ну наконец то!... Помните: Ощутить свои плюсы - хорошо, но заметить подводное течение провокационных минусов - это ОТЛИЧНО! Да, и хоть сказка лишена Чудес (об этом отдельная история), картинка описания Идеальна(!) для ИСКУШЕнных! Бойтесь искушений, дорогие!
|
|
| |
Евангела | Дата: Пятница, 14.10.2016, 18:16 | Сообщение # 4012 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
| Спаси Господи, милая Любанечка! Начала читать, таки, эти "сказочки". Я считаю нет плохих учителей, как и нет плохих учеников. Есть закон соответствия....В псалтыре царь Давид, ещё когда, писал: "Со святым - освятишеся, в развращённым - развратишеся". Всё - школа жизни....Если свят - донимает нечисть, чтоб искусить проверками на прочность, а грешен - ангелы посещают, чтоб дорогу к свету показать....
Но ты знаешь, встретила я на православном сайте цитату "об искушении Игнатия Брянчанинова, тронувшую меня, бегу сюда ею поделиться, а ты уже успела дополнить предыдущее сообщение по поводу искушений....
Святитель Игнатий Брянчанинов - Сила искушений
Скудельник (гончар) знает, сколько должно держать в огне глиняные сосуды: которые будучи передержаны - расседаются, а будучи недодержаны - негодны к употреблению; тем более знает Бог, какой силы и степени нужен огонь искушений для словесных сосудов Божиих - христиан, чтобы они сделались способными к наследию Царства Небесного.
Вот, в связи со сложившимися, мнениями возникает вопрос, - как всё таки относиться к искушениям??? Если бояться искушений, то как проявить послушание Богу поставившего тебя сосудом глиняным в огнь для заколения?
Благодарю за Богомыслие непрестанное....
Сообщение отредактировал Евангела - Пятница, 14.10.2016, 18:39 |
|
| |
Любовь | Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:08 | Сообщение # 4013 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11735
Статус: Оффлайн
| Как к урокам, дорогая! Только не надо искусственно их создавать! Как не крути, большинству их можно присвоить собственное авторство. И насчёт "хорошего" и "плохого" - не зарекайся. Всё меняется, если "хороший" на больную мозоль наступит. Твою.
|
|
| |
Евангела | Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:15 | Сообщение # 4014 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
| Согласна, вполне. Только думается мне, никто искусственно искушений не создаёт, если это не проявление подлости, страсти и пристрастия или же учителя. Обычно они "не чайно" случаются. А если я хочу выявить свои "МОЗОЛИ" чтоб их исцелить?... Еще, я уверена не все мозоли я могу исцелить сама и ....даже осознать, когда мозоль на всё "ТЕЛО", огради Господь!
Сообщение отредактировал Евангела - Пятница, 14.10.2016, 19:20 |
|
| |
Любовь | Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:33 | Сообщение # 4015 |
 Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 11735
Статус: Оффлайн
| Думается мне, ты плохо знаешь себя. И искушения воспринимаешь однобоко. Пока не познал природу боли, не возможно гарантировать реакцию. Хотя, уверена, есть люди крепкой воли. А "мозоли" лечить надо. Зная проблему, можно её решить. Но "прелесть" учителей не в том, чтоб показывать очевидное! Они, как правило" наступают на те, о которых мы не подозреваем! А если не подозреваешь, как можешь реакцию контролировать? В твоем раскладе "хороший- плохой" есть заданные границы. Но никогда еще ученик не понимал границ объектов большей мерности.
|
|
| |
Евангела | Дата: Пятница, 14.10.2016, 22:31 | Сообщение # 4016 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
| И здесь согласна, Любанечка! Если реакции на действия учителя непредсказуемы, то это довольно опасно для обеих сторон.... Или, всё таки, ученик - это определённая форма или уровень зрелости, для данного ему Учителя. Они, как бы, по весовой категории подходят друг другу... Если такого распределения в природе равновесия или равнозначности не существует, то тогда человек, до ученической состоятельности или целостности должен созреть, чтоб непредсказуемость реакций не покалечила душу (например)... Или учитель знает какой должна быть реакция, в тот или иной момент и готов принять меры ....безопасности (что ли)? Да...ещё...Как это "воспринимать искушения однобоко"? Какие стороны восприятия ещё существуют? Я помню БЕЗграничность "хорошего-плохого" по БЕЗу. Примерно поняла по Дзену и Будизму, в своё время. Каковы границы у учителя и какие у ученика должны быть эти границы, чтоб реак(ция)тивность от уроков была направлена только в рост? Как принять или наработать в себе такую состоятельность ученика, чтоб вместить в себя большую мерность своего учителя? Как размыть собственные границы? Как помочь учителю себя обучать? Возможно ли это? Может ли у учителя быть придел его знаний? Что может "хочу" ученика? (помниться, Дон Хуан, желающих учиться, в ученики себе не брал)... в общем путаница сплошная....
Ох, Любанечка, чем больше вопросов задаю, тем глупее себе кажусь....
|
|
| |